Только на этой неделе!
Набор в группу ментальной арифметики в Кубиках
Ленина 58. Пн/ср 16:30. Занятия с 27.01.2020
Что же такое ментальная арифметика?
С “обычной” арифметикой всё более-менее понятно. Это раздел математики, изучающий числа, их отношения и свойства. В арифметике рассматриваются вычислительные операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и приёмы вычислений.
Слово “ментальный” означает связанный с разумом, с умственными способностями, умственной деятельностью.
И, действительно, цель занятий ментальной арифметикой – научить ребенка выполнять все арифметические операции … в уме.
И что такого? – спросите вы – В начальной школе дважды два четыре и так научат в уме решать, а уж складывать-вычитать и подавно. А если нужно посчитать что посложней, так калькулятор в каждом телефоне.
Если вы придерживайтесь такой точки зрения – то не тратьте время на ментальную арифметику. Правда, лучше приведите ребенка на дополнительное занятие по гимнастике или рисование.
Но есть два но. Во-первых, при успешном прохождении курса ребенок сможет считать в уме не какие-то там дважды два. Ребенок запросто будет справляться с десятизначными цифрами! А как вам “сверхспособность” найти в уме квадратный корень? А слабо вам, взрослому человеку, перемножить в уме хотя бы два двузначных числа?
И второе но, возможно даже более важное. В возрасте 4 до 12 лет происходит самое активное развитие мозга у человека. Как этот мозг нагружаем, так он и развивается. За счет стимуляции мелкой моторики рук и наглядного представления результата вычисления развивается левое полушарие. Благодаря счету в уме и на счетах как правой, так и левой рукой, развивается правое полушарие. Занятие ментальной арифметикой способствуют концентрация внимания, развитию фотографической памяти и творческого мышления, логики и воображения, слуха и наблюдательности. Программа охватывает не только математическую область, но и помогает ребенку в других образовательных сферах. Она придает ему уверенность, дает возможность справляться с несколькими делами одновременно.