Главная
Подготовка к школе 5+

1. Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

2. Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

3. Ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.

4. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

5. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

6. У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

7. Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.

8. Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.

9. Ребенок обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.

10. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности

⚠ Все вышеперечисленное – это не художественные фантазии на тему идеального ребенка, а вполне себе буква закона. Именно таким, согласно ФГОС дошкольного образования, должен быть выпускник детсада, т.е. будущий первоклассник.⚠

👍 КУБИКИ помогают приблизится к этому идеалу – на самом целенаправленном курсе клуба: “Подготовка к школе 5+”.

Если коротко: там вашего ребенка научат читать и считать.

Если подробнее, то: эффективная программа, профессиональные педагоги Ольга Владимировна (Ленина 58) и Оксана Александровна (Спутника 34), почти индивидуальное обучение в небольших группах до 8 человек в уютной, “не школьной” атмосфере детского клуба – всё это работает на то, чтобы ваш ребенок не просто пошел в школу с багажом необходимых знаний и умений, а пошел в школу с удовольствием!